Разработка рекламной концепции для модели Mitsubishi ASX

  • Задача

Разработка визуальной концепции для рекламной кампании бренда Mitsubishi Motors. Главная задача привлечь внимание потребителя к ценовой политике Mitsubishi. Осуществляя покупку потребитель получает автомобиль 2012 года выпуска по цене 2011 года. 

  • Пожелания

На визуализации по возможности использовать модель Mitsubishi ASX. Это поможет привлечь 

внимание потенциального покупателя именно к этой модели и как следствие, увеличить объемы 

продаж. 

Визуальная концепция №1

Слоган: Цены прошлого - автомобили будущего!

Идея:

Разделение картинки на две части. Одна часть выглядит как черно-белая фотография, на этой части потребитель видит информацию «о ценах прошлого». Вторая часть картинки выполнена в цветном варианте (яркая и динамичная графика),дает понять потребителю что автомобили являются новыми – «автомобили будущего». На вижуале присутствует модель Mitsubishi 

ASX. Автомобиль едет вперед по гладкой дороге, что символизирует комфорт, который потребитель испытывает при управлении автомобилями марки Mitsubishi.

Визуальная концепция №2

Слоган: Универсальное решение! 

Идея:

Идеально ровная дорога по которой едет Mitsubishi ASX символизирует комфорт при вождении автомобилей марки Mitsubishi. Горы – дают понять потребителю, что многие модели Mitsubishi удобны для путешествий, езды по бездорожью в экстремальных условиях. Отражение города на автомобиле символизирует удобство передвижения по городу. Универсальность решения заключается в том, что купив автомобиль марки Mitsubishi, потребитель получает комфортную езду и в городе и за городом по выгодной цене.

Визуальная концепция №3

Слоган: I Love ASX

Идея:

Легкая к восприятию картинка. Слоган запоминаемый. Вызывает устойчивое положительное отношение и интерес к представленной модели автомобиля Mitsubishi ASX.

Разработка рекламной концепции для Mitsubishi Motors

Задача: реализовать сток автомобилей до 1 марта 2012 года

Важно: Привлечь клиентов и выполнить задачу. Избежать негатива по отношению к бренду из-за скидок.

Разработка рекламной концепции для Mitsubishi Motors

Слоган: Шикарное предложение

Задача: Реализовать сток автомобилей за прошлый год. Сообщить о снижении цены. 

Не использовать слово "Скидка"